История
Нам хотелось изготовить такой продукт, который бы пришелся по вкусу и взрослым, и детям. А для этого сбалансировать ингредиенты надо было так, чтобы майонез получился не только вкусным, но еще и полезным для растущего детского организма.
Также остро стоял вопрос, в какую упаковку фасовать данный продукт?! Проведя маркетинговое исследование, в котором принимали участие 2000 семей с детьми, мы пришли к выводу, что для большой семьи нужна и большая упаковка А если это большая упаковка то она должна быть не только легкой, но и прочной и иметь такую крышку, которую мог бы открыть даже ребенок. Согласитесь, для нас. родителей, это немаловажно…После всех исследовании было принято решение производить два вида майонеза под ТМ «Весела родина» — это классический майонез «Провансаль» жирностью 67% и майонез, содержащий 30% жирности, с названием «Легкий».Майонез «Провансаль» наверняка полюбят в тех семьях, которые обожают вкусно, а главное, сытно поесть, а майонез «Легкий» придется по вкусу тем семьям, которые придают огромное значение правильному питанию, занимаются спортом или ведут активный образ жизни.
После того как мы выпустили пробную партию майонезов «Провансаль» и «Легкий», были созданы фокус-группы, е которые входили семьи, имеющие детей Для дегустации им были предоставлены майонезы без названия, и. конечно, о содержании жира в продукте они тоже не догадывались. Интересен тот факт, что ни один из участников фокус-группы во время дегустации не догадался, что майонез «Легкий» содержит в себе меньшее количество жиров чем майонез «Провансаль», хотя отметили, что майонезы отличаются по вкусу. А это значит, что мы достигли желаемого результата. Оба майонеза равноценны, имеют густую консистенцию, нежный и мягкий вкус.